- Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015
- Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015 17
- Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015 г
- Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015г
- Приказ о пропавших
- Публикации
- Все дела: гражданские и уголовные. юридический форум
- Приказ о розыске без вести пропавших
- Приказ о пропавших без вести
- Без вести пропавший
- Как уволить пропавшего сотрудника
- Как правильно уволить без вести пропавшего сотрудника
- Приказ о розыске лиц
- Приказ мвд 117 о розыске лиц
- Совм приказ мвд минюста го и чс ск от 1 марта 2018 о розыске лиц
- Приказ о розыске лиц 117
- Приказ о розыске лиц без вести пропавших
- Приказ о розыске лиц дсп
- Каковы правовые основания знать о судьбе и местонахождении близкого родственника
- 31. РОЗЫСК ЛИЦ, БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ
- Как искать в списках безвести пропавших на сайте ОБД Мемориал
Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015
14 Инструкции). После возбуждения следователем уголовного дела розыскное дело прекращается (п.
Между тем чем быстрее начнется розыск, тем он будет эффективнее. Весь комплекс мер по розыску можно проводить только после возбуждения уголовного дела.
Чтобы исправить эту ситуацию, правоведы МВД, Генпрокуратуры и СКР разработали совместный приказ от 16 января 2015 года № 38/14/5, утверждающий «Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц».
В нем силовики договорились, как они будут реагировать на случаи пропажи человека.
МВД России, Заслуженный юрист Российской Федерации.
В настоящее время серьёзную обеспокоенность в обществе вызывает тема поиска без вести пропавших граждан.
20 марта 2015 года в Министерстве юстиции России прошёл государственную регистрацию приказ МВД России, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и СК России от 16 января 2015 года № 38/14/5, утверждающий новую Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц (публикуется в этом номере).
Современная российская полиция является принципиально новой правоохранительной структурой, сформированной на основе партнёрской модели взаимоотношений с обществом.
На место происшествия направляется следственно-оперативная (оперативная) группа из числа сотрудников органов внутренних дел, а при наличии указанных обстоятельств также следователь следственного органа СК России, который осуществляет руководство данной группой.
Проверка сообщения о безвестном исчезновении лица, в котором отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления в отношении данного лица, поручается сотруднику оперативного подразделения органов внутренних дел.
Взаимодействие правоохранительных органов в розыске без вести пропавших основывается на принципе разграничения компетенции следственных органов СК России и органов внутренних дел, критерии которого в достаточной степени определены Инструкцией.
Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015 17
20 марта 2015 года в Министерстве юстиции России прошёл государственную регистрацию приказ МВД России, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и СК России от 16 января 2015 года № 38/14/5, утверждающий новую Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц (публикуется в этом номере).
Современная российская полиция является принципиально новой правоохранительной структурой, сформированной на основе партнёрской модели взаимоотношений с обществом.
Установлено, как в территориальных органах МВД России и следственных органах Следственного комитета РФ рассматривают сообщения о безвестном исчезновении россиян, иностранцев и апатридов.
Такие сообщения принимаются, регистрируются и разрешаются в установленном порядке.
Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015 г
Для деятельности органов внутренних дел приоритетной является профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних, профилактика преступлений и иных правонарушений, причём совершаемых как самими несовершеннолетними, так и в отношении их.
Любой несовершеннолетний, оставшийся без внимания взрослых, в том числе без вести пропавший, становится потенциальной жертвой наиболее опасных преступлений (против жизни, здоровья, половой неприкосновенности).
Несмотря на то, что в 2014 году зафиксировано снижение количества объявленных в розыск несовершеннолетних (7 806, на 29,7% ниже, чем в 2013 году), статистические данные свидетельствуют о том, что за последние четыре года в среднем только по одному из 14 случаев безвестного исчезновения несовершеннолетнего лица возбуждается уголовное дело.
О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать в том числе следующие обстоятельства:
10.1. Отсутствие объективных данных, указывающих на намерение без вести пропавшего лица беспричинно и на длительное время убыть в неизвестном направлении или сменить место проживания или пребывания.
10.2.
Отсутствие у без вести пропавшего лица заболевания, которое может обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве.
10.3. Наличие по месту проживания, пребывания или нахождения без вести пропавшего лица личных документов, вещей (одежды) и денежных средств, без которых он не может обойтись в случае длительного отсутствия.
10.4.
Поспешное решение членами семьи без вести пропавшего лица и (или) иными лицами различных вопросов, которые можно решать только при уверенности, что без вести пропавшее лицо не возвратится (переоформление или продажа его имущества, обращение в свою пользу его сбережений, вступление супруга (супруги) в сожительство с другим лицом).
10.17. Наличие сведений о преступной деятельности и преступных связях без вести пропавшего лица.
10.18.
Безвестное исчезновение несовершеннолетнего.
10.19. Безвестное исчезновение сотрудников органов государственной власти (в том числе сотрудников правоохранительных органов).
10.20.
Приказ о безвести пропавших от 16 01 2015г
нет данных о том, что пропавший собирался на длительное время уехать в неизвестном направлении;
он не страдает от заболеваний, которые могли бы обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве;
дома у без вести пропавшего лица обнаружены личные документы, вещи (одежда) и деньги, без которых он не сможет обойтись в случае длительного отсутствия;
у него намечались важные события (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка и т.
В жизни происходит так, что зачастую с заявлением о пропаже человека обращаются именно родственники или иные близкие лица. Но это не означает, что другое лицо (сосед, коллега, знакомый и т.д.) лишён права заявить об этом.
В этом смысле законодательством не установлено никакого перечня лиц, поэтому с рассматриваемыми заявлениями, равно как и с заявлением о любом правонарушении, может обратиться каждый человек.
С учётом установленной компетенции правоохранительных органов я бы советовал обращаться по поводу исчезновения человека в органы внутренних дел Российской Федерации или следственные органы СК России. Но это не исключает возможности обращения в любой иной правоохранительный орган.
Внимание
Наличие у без вести пропавшего лица важных событий, участие в которых было запланировано (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка).
10.5. Наличие у без вести пропавшего лица значительных денежных средств или других ценностей, которые могли привлечь внимание преступников.
10.6.
Источник: https://vligropark.ru/prikaz-o-bezvesti-propavshih-ot-16-01-2015
Приказ о пропавших
В случае если сотрудник на свое рабочее место так и не вернулся, рекомендуется осуществить комплекс мер по его розыску — документальное подтверждение таких действий понадобится в дальнейшем.
Для начала работодателю следует направить по известным адресам места жительства и регистрации работника письменные запросы в произвольной форме о представлении объяснений причин отсутствия на рабочем месте в указанные даты (на основании соответствующих актов). Пример оформления такого запроса приведен в приложении 1.
Чтобы впоследствии картина была более объективной, стоит высылать такие письма не реже одного раза в одну-две недели, пока от работника не придет какой-либо ответ. Лучше, если это будут заказные (ценные) письма с описью вложения и уведомлением о вручении получателю.
Публикации
Следственного комитета Российской Федерации, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета Российской Федерации по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированных (в том числе военных), следственных подразделений Следственного комитета Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных сотрудников (работников).
4.
Все дела: гражданские и уголовные. юридический форум
Структурные и функциональные изменения в правоохранительной системе государства последних лет, в том числе выделение из прокуратуры Российской Федерации Следственного комитета Российской Федерации в самостоятельный федеральный государственный орган, привели к определенному правовому вакууму в регламентации деятельности по рассмотрению сообщений о безвестном исчезновении граждан.
В результате нормативный правовой акт, определяющий порядок работы в данном направлении (приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России от 27 февраля 2010 г.
№ 70/122) фактически не применялся. В этой связи возникла безусловная необходимость издания межведомственного нормативного правового акта, определяющего порядок взаимодействия уполномоченных правоохранительных ведомств.
Кор: Вы отметили, что особое значение придается розыску без вести пропавших несовершеннолетних.
Приказ о розыске без вести пропавших
Для деятельности органов внутренних дел приоритетной является профилактика безнадзорности среди несовершеннолетних, профилактика преступлений и иных правонарушений, причём совершаемых как самими несовершеннолетними, так и в отношении их.
Внимание Любой несовершеннолетний, оставшийся без внимания взрослых, в том числе без вести пропавший, становится потенциальной жертвой наиболее опасных преступлений (против жизни, здоровья, половой неприкосновенности).
Кадровик. ру», 2011, N 12 РАБОТНИК ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ: КАК ПОСТУПИТЬ? Сотрудник внезапно исчез, перестал появляться на работе, не отвечает на телефонные звонки — ситуация не рядовая, но вполне вероятная.
И, разумеется, назвать ее простой нельзя. Что в таком случае предпринять кадровой службе и руководителю организации? Попробуем решить эту проблему вместе.
Сотрудник не появился на своем рабочем месте без всякого предупреждения. Произойти это могло по совершенно разным причинам, но работодателю о них ничего неизвестно.
Поэтому в первую очередь необходимо выяснить причину отсутствия работника.
Для начала нужно попытаться связаться с ним, используя все имеющиеся контактные данные, — в личной карточке сотрудника должны быть указаны его телефон и домашний адрес.
Если получить ответ от работника не удалось, следует по возможности обратиться к его родственникам.
Приказ о пропавших без вести
РОЗЫСК ЛИЦ, БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ Организацию деятельности по розыску лиц, без вести пропавших, регламентируют совместное указание Генпрокуратуры России и МВД России «О совершенствовании деятельности по раскрытию убийств, связанных с безвестным исчезновением граждан, и розыску лиц, пропавших без вести» и Инструкция об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел, утвержденная приказом МВД России.
Осуществление ОРМ по розыску лица, объявленного без вести пропавшим, производится по месту его последнего места жительства или пребывания.
В контексте данного вопроса следует отметить, что полиция осуществляет розыск лиц, которые пропали без вести или утратили связь с родственниками; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
Важно У граждан часто бытует мнение, что с заявлением о безвестном исчезновении гражданина можно обратиться в полицию только спустя трое суток.
Также нередко возникают вопросы: кто должен выступать в качестве заявителя, чтобы не отказали в приёме заявления? Насколько правомерно требование о том, что с таким заявлением должен обратиться родственник? Отвечая на эти вопросы, скажу сразу, что суждения по поводу трёх суток вымышлены и не имеют под собой никакой правовой основы.
Источник: https://bcg-group.ru/prikaz-o-propavshih-2/
Без вести пропавший
Внимание Это, в свою очередь, служило причиной нарушения сроков рассмотрения обращений граждан и снижения скорости реагирования на происшествия.
Заместитель начальника Договорно-правового департамента МВД России, генерал-майор внутренней службы Иван Иванов уточняет: «Структурные и функциональные изменения в правоохранительной системе привели к определенному правовому вакууму в регламентации деятельности по рассмотрению сообщений о безвестном исчезновении граждан.
Важно В результате нормативный правовой акт, ранее определявший порядок работы в данном направлении, фактически не применялся». Так, за последние четыре года даже при безвестном исчезновении несовершеннолетних уголовные дела возбуждались лишь в одном из 14 случаев.
На конец первого квартала 2015 года, по данным МВД России, в розыске находилось 1596 детей. Новая Инструкция призвана исправить эти недостатки.
Как уволить пропавшего сотрудника
Существенно расширен и уточнён перечень обстоятельств, которые свидетельствуют о совершении преступления в отношении без вести пропавшего лица.
Например, такими обстоятельствами считаются несовершеннолетний возраст, безвестное исчезновение лица с автотранспортом или со средствами мобильной связи, наличие при без вести пропавшем лице значительных денежных средств или других ценностей и т.д.
Как правильно уволить без вести пропавшего сотрудника
А.Г.: Относительно первой части вопроса скажу сразу, что суждения по поводу трех суток вымышлены, они под собой не имеют правовой основы.
Именно поэтому в Инструкции установлено, я цитирую ее пункт 3: «сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему, регистрации и разрешению в установленном порядке независимо от давности и места его исчезновения, наличия или отсутствия сведений о месте постоянного или временного проживания или пребывания, полных анкетных данных и фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения».
Данное положение вытекает из требований Федерального закона «О полиции» и иных нормативных правовых актов.
Приказ о розыске лиц
Приказ о розыске лиц
комплекс поисковых и ОРМ в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом МВД России от 5 мая 1993 г № 213: а) опрос родных и близких, а также сослуживцев пропавшего без вести лица; б) осмотр квартиры, последнего места пребывания (служебного помещения), автомашины разыскиваемого с обязательным участием специалиста (эксперта-криминалиста, биолога), осуществляющего изъятие и закрепление фрагментов пальцевых отпечатков, образцов волос, объектов для одорологического исследования и иных предметов, имеющих значение для осуществления розыска и отождествления личности пропавшего; в) проверка данных оперативного учета о лицах, привлеченных к уголовной и административной ответственности; г) помещение информации о без вести пропавшем на специальном стенде при отделении милиции; д) использование СМИ и т.
Важно
Одновременно информация о поступлении указанного сообщения и его передаче в соответствующий следственный орган Следственного комитета Российской Федерации незамедлительно направляется прокурору.
10. О признаках совершения преступления в отношении без вести пропавшего лица могут свидетельствовать в том числе следующие обстоятельства:
10.1. Отсутствие объективных данных, указывающих на намерение без вести пропавшего лица беспричинно и на длительное время убыть в неизвестном направлении или сменить место проживания или пребывания.
10.2.
Отсутствие у без вести пропавшего лица заболевания, которое может обусловить его скоропостижную смерть, потерю памяти, ориентирования во времени и пространстве.
10.3.
Приказ мвд 117 о розыске лиц
Несмотря на то, что в 2014 году зафиксировано снижение количества объявленных в розыск несовершеннолетних (7 806, на 29,7 % ниже чем в 2013 году), статистические данные свидетельствуют о том, что за последние 4 года в среднем только по 1 из 14 случаев безвестного исчезновения несовершеннолетнего лица возбуждается уголовное дело. Эффективность розыска лица напрямую связана с незамедлительным принятием мер, предусмотренных законодательством, весь комплекс которых возможно осуществить при наличии возбужденного уголовного дела.
Основной причиной такого состояния дел было отсутствие нормативной регламентации взаимодействия правоохранительных органов.
Ситуация изменилась.
Совм приказ мвд минюста го и чс ск от 1 марта 2018 о розыске лиц
С данным вопросом связан другой: кто должен выступать в качестве заявителя, чтобы не отказали в приеме заявления. Насколько правомерно требование о том, что с таким заявлением должен обратиться родственник.
А.Г.: Относительно первой части вопроса скажу сразу, что суждения по поводу трех суток вымышлены, они под собой не имеют правовой основы.
Именно поэтому в Инструкции установлено, я цитирую ее пункт 3: «сообщение о безвестном исчезновении лица подлежит приему, регистрации и разрешению в установленном порядке независимо от давности и места его исчезновения, наличия или отсутствия сведений о месте постоянного или временного проживания или пребывания, полных анкетных данных и фотографии без вести пропавшего лица, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения».
Установлено, как в территориальных органах МВД России и следственных органах Следственного комитета РФ рассматривают сообщения о безвестном исчезновении россиян, иностранцев и апатридов.
Такие сообщения принимаются, регистрируются и разрешаются в установленном порядке. При этом давность и место исчезновения лица, наличие (отсутствие) сведений о его месте жительства (пребывания), полных анкетных данных и фотографии, информации о безвестном исчезновении лица, имевшем место ранее, значения не имеют.
Определены конкретные действия должностных лиц вышеназванных органов при получении такого сообщения.
В частности, если в отношении без вести пропавшего лица имеются признаки совершения преступления, на место происшествия выезжает следователь Следственного комитета РФ, где руководит следственно-оперативной группой.
Приказ о розыске лиц 117
При этом особое внимание справедливо уделяется наиболее уязвимой части общества – несовершеннолетним.
Структурные и функциональные изменения в правоохранительной системе государства последних лет, в том числе выделение из прокуратуры Российской Федерации Следственного комитета Российской Федерации в самостоятельный федеральный государственный орган, привели к определенному правовому вакууму в регламентации деятельности по рассмотрению сообщений о безвестном исчезновении граждан.
В результате нормативный правовой акт, определяющий порядок работы в данном направлении (приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России от 27 февраля 2010 г.
Приказ о розыске лиц без вести пропавших
В этой связи возникла безусловная необходимость издания межведомственного нормативного правового акта, определяющего порядок взаимодействия уполномоченных правоохранительных ведомств.
Кор: Вы отметили, что особое значение придается розыску без вести пропавших несовершеннолетних. Это как-то связано с необходимостью издания приказа?
А.Г.: Да, безусловно, для деятельности органов внутренних дел приоритетной является профилактика преступлений и иных правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних. Причем совершаемых как самими несовершеннолетними, так и в отношении их.
Любой несовершеннолетний, оставшийся без внимания взрослых, в том числе без вести пропавший, является потенциальной жертвой наиболее опасных преступлений (против жизни, здоровья, половой неприкосновенности).
Приказ о розыске лиц дсп
Внимание
Наличие по месту проживания, пребывания или нахождения без вести пропавшего лица личных документов, вещей (одежды) и денежных средств, без которых он не может обойтись в случае длительного отсутствия.
10.4. Наличие у без вести пропавшего лица важных событий, участие в которых было запланировано (например, сдача экзамена, защита диссертации, медицинское обследование, служебная командировка).
10.5. Наличие у без вести пропавшего лица значительных денежных средств или других ценностей, которые могли привлечь внимание преступников.
10.6.
Источник: https://ik-spektr.ru/prikaz-o-rozyske-lits
Каковы правовые основания знать о судьбе и местонахождении близкого родственника
В чем принципиальные отличия нового порядка рассмотрения сообщений о безвестном исчезновении граждан? Несомненным преимуществом новой Инструкции является чёткая регламентация действий сотрудников полиции и следователей Следственного комитета Российской Федерации при приёме, рассмотрении сообщения о пропавшем лице и принятии по нему решения.
Итак, давайте выясним: правда ли то, что заявление об исчезновении человека принимают (а соответственно, и начинают розыскные работы) после того, как лицо отсутствует три дня? Нет, нет и еще раз нет. Это глупый миф, навязанный «мыльными операми», не имеющий ничего общего с действительностью. В реальной жизни каждый час может сыграть ключевую роль в деле поисков и спасения человека.
ОУР МО МВД России «Кытмановский» разыскиваются: 1.Без вести пропавший ОЛЕЙНИЧ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ, 10.04.1937 года рождения, уроженец Воронежской обл., Кантемировского рна, пос.
В работе кадровиков произошли важные изменения, которые надо учитывать в 2019 году. Проверьте в формате игры, все ли нововведения вы учли.
При наличии оснований полагать, что жизни и здоровью пропавшего угрожает опасность, в целях координации проводимых розыскных, поисковых и поисково-спасательных мероприятий, для управления привлекаемыми силами и средствами создается временный оперативный штаб, руководство которым осуществляется заместителем начальника территориального органа МВД России на региональном уровне, начальником полиции.
Например, если выяснится, что сотрудник не появляется на работе в связи с задержанием правоохранительными органами или назначением судом наказания, то это является уважительной причиной отсутствия.
В любом случае работники не могут вечно выполнять «чужие» функции. Рано или поздно работодателю придется воспользоваться вторым вариантом.
В результате появится диалоговое окно с перечислением всех видов информации и количеством представленных в данном списке документов. Выбрав интересующий вид информации, можно построить новый список подходящих документов.
31. РОЗЫСК ЛИЦ, БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ
Сообщения без обстоятельств, свидетельствующих о совершении преступления, проверяются сотрудником полиции (п. 8 Инструкции).
Следующим шагом по «розыску» пропавшего может стать направление писем на все известные его адреса (и регистрации, и места фактического проживания). В письмах необходимо запросить объяснения по поводу его отсутствия на работе.
Впоследствии они могут помочь обосновать увольнение за прогул, став подтверждением неуважительности причин отсутствия.
Такие акты желательно составлять ежедневно, до тех пор, пока не объявится работник.
Если он придет, объяснит причину отсутствия и она окажется неуважительной, его легко будет уволить за прогул по пп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Выше приведенные цифры, безусловно, нельзя считать окончательными, за исключением достоверно учтённых военнослужащих, вернувшихся из плена и вновь призванных.
Как искать в списках безвести пропавших на сайте ОБД Мемориал
Так, за последние четыре года даже при безвестном исчезновении несовершеннолетних уголовные дела возбуждались лишь в одном из 14 случаев. На конец первого квартала 2015 года, по данным МВД России, в розыске находилось 1596 детей.
Действующим законодательством не установлен какой-либо перечень лиц, которые могут обратиться с заявлением об исчезновении человека, а, следовательно, сделать это может любое заинтересованное лицо (родственники, соседи, коллеги, знакомые и т. д.).
Представим ситуацию, что работник не явился к началу рабочего времени на свое рабочее место. Все мы люди, случиться может что угодно. Первым делом нужно выяснить причины, по которым он отсутствует. В личной карточке есть телефоны сотрудника и домашний адрес. Если мобильный не отвечает, позвоните на домашний — вдруг кто-то из родных сможет прояснить ситуацию.
При этом существует Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц являющейся Приложением к приказу МВД России, Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета при прокуратуре РФот 16 января 2015 г.
Представим ситуацию, что работник не явился к началу рабочего времени на свое рабочее место. Все мы люди, случиться может что угодно. Первым делом нужно выяснить причины, по которым он отсутствует. В личной карточке есть телефоны сотрудника и домашний адрес. Если мобильный не отвечает, позвоните на домашний — вдруг кто-то из родных сможет прояснить ситуацию.
Теперь, согласно инструкции, сообщения о пропаже будут приниматься независимо от срока давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия информации о месте его постоянного или временного проживания, полных анкетных данных и фотографии, сведений об имевшихся ранее случаях его безвестного исчезновения.
Дата и место обнаружения трупа Описание (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы, одежда) фото 1. 30.06.1993 г. в подъезде дома 16 по ул. Стасовой, пос. Советский, г.
Персональная ответственность за обеспечение исполнения требований Инструкции в рамках ведомственного контроля возложена на руководителей органов внутренних дел и следственных органов СК России.
Источник: https://cheat4you.ru/zakonodatelstvo/8099-prikaz-o-propavshikh.html